Тогда новейший истребитель вызвал бурный интерес российских и западных СМИ, так как, несмотря на свою относительно дешевую стоимость, продемонстрировал великолепную манёвренность, боеспособность, получив вполне заслуженное звание "самый опасный истребитель в мире".
Даже Пентагон неоднократно сравнивал отечественный СУ-35С с американскими F-15 и F/A-18E, приходя к неутешительному выводу, что одолеть хотя бы один российский истребитель придётся весьма усердно попотев. Причём не исключено, что в случае успеха, достичь цели без особых потерь не удастся.
"Боевое крещение" российский самолёт прошёл на отлично, сразу зарекомендовав себя и подняв спрос на предыдущую модель — СУ-35, основным покупателем которой для России стал Китай. Что касается СУ-35С, то на сегодняшний день Западу так и не удалось что-нибудь противопоставить этому истребителю.
Единственный конкурентом СУ-35С на сегодняшний день российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), серийное производство которого ожидается в следующем году. Тем не менее, лидер сегодняшнего дня до сих пор умудряется удивлять военных генералов по всему миру.
Сегодня, к примеру, СУ-35С выполнили посадку на условно заражённый аэродром с условно повреждённой взлётно-посадочной полосой. Для оценки степени повреждений пилоты выполнили пробные заходы на посадку на минимально допустимой высоте, а затем осуществили посадку боевых машин. Благодаря маневренности самолёта и профессионализму отечественных пилотов, учебная посадка прошла без каких-либо эксцессов и нареканий.
А теперь представьте, что будет, если всех российских профессионалов посадить за СУ-35С, который способен спокойно приземлиться даже в таких затруднительных условиях? Не зря Запад открыто выразил страх того, что этот "опасный истребитель может стать угрозой, особенно, если построить его в больших количествах".