«Тогда ещё существовал остров Атлантида, - сообщает жрец, - и с него тогдашним путешественникам легко было перебраться на другие острова, а с островов на весь противолежащий материк, который охватывал то (западное) море. Платон недвусмысленно утверждает, что противолежащий материк (Америка), охватывал всё западное море, т.е. весь Атлантический океан и это так! Более того, он тщательно ссылается на свои источники - египетских жрецов. Это свидетельствует о том, что в Древнем Египте знали об огромном западном материке - Америке, как о давно известном факте!
В 1929 году, совершенно случайно, была обнаружена карта турецкого адмирала Пири Рейса, датированная специалистами 1513 годом. На её уцелевшей, западной части, картографов поразила необычайная детализация, как у Платона в устной форме, изображения берегов Америки и островов Карибского моря. На полях карты, в заметках, Пири Рейс пишет, что не несёт ответственности за первичную съемку и картографию. Он признаётся, что играл роль простого копииста, а его карта базируется на большом числе карт - первоисточников.
Среди них Пири Рейс упоминает восемь египетских карт, которые, по его мнению, восходят к IV веку до н.э., но сами они основаны на более ранних источниках, а те - на ещё более ранних. Пири Рейс доверял этим картам и не вносил никаких изменений. Как выяснилось, на всех сохранившихся средневековых картах мира, в том числе и на карте Пири Рейса, главным направлением - была линия с юга на север Египта. Она шла от Асуана на дельту Нила через плато Гиза, т.е. через Великие пирамиды. Это был нулевой меридиан древнеегипетских картографов. Египтяне первыми, в глубокой древности, разработали так называемую эквидистантную проекцию и, используя её, точно по широте и долготе указали на своих картах, скопированных Пири Рейсом, расположение островов Карибского моря и береговой линии Америки!
С южной стороны Великой пирамиды находится длинное, сверкающее стеклом здание, известное как музей «Ладьи Хуфу». Найденная в 1954 году, ладья фараона Хуфу пролежала в разобранном виде нетронутой - 4500 лет. Это одна из важнейших археологических находок последнего времени. Когда ладью, выполненную из ливанского кедра, собрали заново, длина её составила 43 метра, ширина 6 метров, а расчётное водоизмещение - 45 тонн. Конструкция этого древнего судна демонстрирует исключительно высокии уровень мастерства в сфере кораблестроения, а его высокий нос говорит о том, что это было судно, предназначенное для морских переходов, а не только для плавания по речной воде Нила.
Однако непосредственно для океанских путешествий использовались ладьи средних размеров. 12 таких судов длиной от 18 до 21 метра, относящихся к самым ранним временам египетской истории (около 3000 г. до н.э.), были обнаружены в Абидосе на юге Египта. При виде этих горделивых древних форм просто дух захватывает от восхищения. Этот высокий нос, центральная каюта, прочные весла и парус - всё, буквально всё создаёт впечатление уверенности и спокойствия, опирающееся на глубокое понимание искусства мореплавания, рассчитанное на длительное морское путешествие.
Легко представить такой корабль в открытом море, режущим гребни волн навстречу неведомой далекой стране. Как сказано в «Шестидесяти книгах Чилам Балам», записанных латинским алфавитом туземными жрецами и писцами, стремившимися сохранить и увековечить священную историю народа майя, первыми цивилизованными обитателями Мексики и Юкатана были так называемые ах-кануле - «народ Змея». В книге «Чилам Балам» приводится ошеломляющее свидетельство о прибытии этого народа в Америку на «странном судне», которое сверкало, словно чешуя на змеиной коже.
Простодушные туземцы, увидевшие, что оно, без помощи весел, приближается к берегу, приняли его за огромного змея, медленно движущегося к ним. На этом судне прибыли бледнолицые существа. На них были странные накидки, а на лбу у всех красовались эмблемы с изображением двух змей. Изумленные туземцы, встретившие их на берегу, увидели, что на лбу пришельцев сверкает символ Священного Змея, которому они поклонялись, и поняли, что это - Боги, покинувшие свой дом, чтобы преподать им учение и повелевать ими. Подробные свидетельства туземцев явно указывают на чисто египетские атрибуты времён фараонов.
Странное судно в виде огромной змеи - это древнеегипетская ладья с высоким носом и парусом, а эмблема на лбу пришельцев с изображением двух змей - это урей египетских фараонов, верховных богов, а также вельмож царского происхождения. (Божественный урей красочно представлен на посмертной маске фараона Тутанхамона). Стало ясно, прибывший «народ Змея» - это древние египтяне! Они покорили племена Мексики и Юкатана не силой нового, невиданного оружия, а своей мудростью и могуществом, положив, тем самым, начало развитию цивилизации в этом регионе Америки.
Все характерные для цивилизации Древнего Египта основные черты, точно также присущи и культурам Мезоамерики. В Мексике, недалеко от древнего города майя Паленке, стоят и поныне две великолепно сохранившиеся пирамиды. Квадратные в основании, они увенчаны остроконечной вершиной, - в точности как поздние древнеегипетские постройки. В древнем Паленке, архитектурный стиль Храма Надписей поразительно походит на то, что можно встретить в целом ряде древнеегипетских пирамид. Внутренности сооружения выложены каменными глыбами, обработанными по древнеегипетскому образцу. В этом же стиле архитектуры оформлен и богато украшенный потолок.
Египетское влияние конкретно просматривается и в оригинальном изобразительном искусстве Мезоамерики. Настенные росписи в храмах Мексики и Древнего Египта наносились одинаковым способом - при помощи сетки, разбитой на 19 квадратов! Способ изображения людей, предметов и сама техника живописи настенных росписей в древнем городе Паленке удивительно походят на то, что практиковалось в Древнем Египте. Нанесенные на стены храмов человеческие фигуры, подобно древнеегипетским, расположены рядами, при этом ноги и головы большинства людей изображены по-древнеегипетски - в профиль. С той же изысканностью и тщательностью, которая характерна для уникальных гробниц египетских фараонов, оформлено и погребение правителя города Паленке - Пакаля.