Минобрнауки РФ займется рекламой ведущих российских вузов за рубежом. Дата проведения рекламной кампании - конец этого года и следующий.
Целевой аудиторией кампании, предварительная стоимость которой составляет до 2 миллионов рублей, станут государства, где население говорит на английском, французском, немецком и китайском языках. Основная задача акции - улучшить позиции российских вузов в международных рейтингах.
В рамках программы на соответствующих сайтах будут размещаться статьи и рекламные баннеры, а для представителей зарубежных СМИ организуют пресс-туры по ведущим университетам страны. Кроме того, появится промосайт с "профилями" российских вузов, претендующих на место в топ-100 лучших университетов мира.
Ранее глава Кабмина Дмитрий Медведев назвал "диагнозом университетскому образованию" тот факт, что в списках ведущих вузов планеты российские образовательные учреждения не фигурируют. Вице-премьер Ольга Голодец отметила, что только МГУ входит в подобный рейтинг - университет оказался на 77-й позиции в рейтинге Шанхайского университета.