Эксперты компании JLL опубликовали рейтинг присутствия разнообразных брендов в регионах РФ. В рамках исследования Retail Destination Russia 2019 была проанализирована представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.
Как сообщает moneytimes.ru, аналитиками оценивалось присутствие крупнейших развивающихся брендов в количестве 250 (кроме продуктовых) в 37 больших российских городах. Как обычно, на первом месте в рейтинге городов, насыщенных ритейлерами, оказалась Москва, где функционируют точки продаж самых разнообразных марок.
Второе место аналитики отдали Северной столице 978% брендов), третье — Екатеринбургу (62%). По словам специалистов, указанные города отличаются высокой численностью населения и высокой покупательной способностью, а также большим числом современных торговых центров.
Четвертую строчку отдали Краснодару, не так давно превратившемуся в город-миллионник. Здесь множество качественных торговых точек: более 750 квадратных метров на тысячу жителей. Причем местное население отличается любовью к шоппингу, подчеркивают эксперты.
За Краснодаром в рейтинге расположились Ростов-на-Дону, Казань и Новосибирск. Далее следуют Самара, Нижний Новогород и Уфа.
Фото: ЦДИ